Работа по продвижению услуг психолога и онлайн продуктов: вебинары, марафоны, курсы.
Работа по продвижению услуг психолога и онлайн продуктов: вебинары, марафоны, курсы.
Перед агентством стояло сразу несколько целей:
Увеличить узнаваемость и лояльность к психологу
1
Продвигать платные курсы и марафоны
2
Привлекать новых подписчиков
3
Перед агентством стояло сразу несколько целей:
Увеличить узнаваемость и лояльность к психологу
1
Продвигать платные курсы и марафоны
2
Привлекать новых подписчиков
3
Мы начали работать с проектом “Рупавати” с самого начала.
В определении целевой аудитории опирались на:
Анкету в гугл док
Звонки обратной связи
Закрытый канал после прохождения курсов
Интервью с экспертов
Личный взгляд психолога
Анкету в гугл док
Звонки обратной связи
Закрытый канал после прохождения курсов
Интервью с экспертов
Личный взгляд психолога
Со временем ЦА становилась только точнее и результативнее. Настоящей находкой стал платный закрытый чат психолога, так как давал отличную выборку.
Мы начинали работу с прямых эфиров в Инстаграм и Вк. После первых продаж курсов начали делать вебинары.
Продавали курс по воронке: таргет – регистрация – e-mail рассылка – смс рассылка – вебинар – дожим – курс. С этой стратегией доходимость составляла 10-20%
Провели анализ и выяснили, что 70% всех участниц заходили в комнату по ссылке из смс.
Приняли решение перенести воронку в мессенджеры, а email-рассылку заменить чат ботами.
В итоге удалось добиться 70% доходимости.
Мы начинали работу с прямых эфиров в Инстаграм и Вк. После первых продаж курсов начали делать вебинары.
Продавали курс по воронке: таргет – регистрация – e-mail рассылка – смс рассылка – вебинар – дожим – курс. С этой стратегией доходимость составляла 10-20%
Провели анализ и выяснили, что 70% всех участниц заходили в комнату по ссылке из смс.
Приняли решение перенести воронку в мессенджеры, а email-рассылку заменить чат ботами.
В итоге удалось добиться 70% доходимости.
Хороший трафик в автоворонку сделали в несколько этапов:
Провели вебинар и протестировали холодную аудиторию — 88 регистраций по 49 руб.
1
Провели повтор вебинара — 76 регистраций по 58 рублей.
2
Собрали автомарафон и автовебинар в одной цепочке бота.
3
Хороший трафик в автоворонку сделали в несколько этапов:
Провели вебинар и протестировали холодную аудиторию — 88 регистраций по 49 руб.
1
Провели повтор вебинара — 76 регистраций по 58 рублей.
2
Собрали автомарафон и автовебинар в одной цепочке бота.
3
Подписчики оплачивают марафон внутри бота сразу после вебинара.
Тем, кто не дошел до вебинара, предлагаем прийти на повтор — 200 регистраций за 3 дня по цене 49 руб. за регистрацию.
Продолжаем тестировать новые стратегии. Добились результата 24 р. за регистрацию из холодного трафика.
Путем исследования аудитории эксперт выделила отдельную тему для курса. Курс для эмпатов “Как превратить эмпатию в суперсилу”.
Мы собрали бесплатный материал и упаковали его в отдельный бокс. Поставили таргет на подписку для холодной аудитории. Если реклама откликалась у человека, он переходил и подписывался, ему в подарок шел этот бокс с полезной информацией.
Следующим этапом являлась таргетированная реклама на прогретую аудиторию, где мы предлагаем приобрести этот курс. Все это идет в связки с теплыми продажами в самом аккаунте через сторис.
Продолжаем тестировать новые стратегии. Добились результата 24 р. за регистрацию из холодного трафика.
Путем исследования аудитории эксперт выделила отдельную тему для курса. Курс для эмпатов “Как превратить эмпатию в суперсилу”.
Мы собрали бесплатный материал и упаковали его в отдельный бокс. Поставили таргет на подписку для холодной аудитории. Если реклама откликалась у человека, он переходил и подписывался, ему в подарок шел этот бокс с полезной информацией.
Следующим этапом являлась таргетированная реклама на прогретую аудиторию, где мы предлагаем приобрести этот курс. Все это идет в связки с теплыми продажами в самом аккаунте через сторис.