Кейс о блоге женского фитнес-тренера.
    Кейс о блоге женского фитнес-тренера.
      Перед нами стояло две задачи:
      Необходимо привлечь живых подписчиков в профиль инстаграм;
      Качественно и результативно продавать онлайн курсы, тренировки, индивидуальные занятия и другие продукты тренера.
      Перед нами стояло две задачи:
      Необходимо привлечь живых подписчиков в профиль инстаграм;
      Качественно и результативно продавать онлайн курсы, тренировки, индивидуальные занятия и другие продукты тренера.
      В привлечении новых подписчиков учитываем несколько особенностей. Они все должны быть реальные, мотивированные и платежеспособные.
      В привлечении новых подписчиков учитываем несколько особенностей. 

      Они все должны быть реальные, мотивированные и платежеспособные.
      Мы привлекали пользователей в аккаунт в несколько этапов, чтобы было ненавязчиво и полезно для аудитории.
      • Анализ ЦА, сегментирование ее по возрасту и интересам.
        1
      • Создали лид-магнит. Начали проводить в профиле бесплатные тренировки в прямых эфирах. Записали одну тренировку и отправляли ее новым подписчикам по их запросу.
        2
      • Подключили чат бота для автоматического ответа в директ.
        3
      • Создали несколько креативных вариантов для существующих решений (прямых трансляций и записи тренировок)
        4
      • Настроили тестовую рекламную кампанию на подписку. 2,5-3 рубля за клик.
        5
      • Настроили вторую тестовую кампанию только уже на сторис с призывом участвовать в тренировках на прямых эфирах.
        6
      Мы привлекали пользователей в аккаунт в несколько этапов, чтобы было ненавязчиво и полезно для аудитории.
      • Анализ ЦА, сегментирование ее по возрасту и интересам.
        1
      • Создали лид-магнит. Начали проводить в профиле бесплатные тренировки в прямых эфирах. Записали одну тренировку и отправляли ее новым подписчикам по их запросу.
        2
      • Подключили чат бота для автоматического ответа в директ.
        3
      • Создали несколько креативных вариантов для существующих решений (прямых трансляций и записи тренировок)
        4
      • Настроили тестовую рекламную кампанию на подписку. 2,5-3 рубля за клик.
        5
      • Настроили вторую тестовую кампанию только уже на сторис с призывом участвовать в тренировках на прямых эфирах.
        6
      Результат: 42000 переходов в профиль. 33000 новых подписчика. Средняя цена за одного подписчика — 3,66 рубля.
      Результат: 42000 переходов в профиль. 33000 новых подписчика.

      Средняя цена за одного подписчика — 3,66 рубля.
      Для продаж курсов мы сделали вебинарную воронку: таргет — регистрация на платный вебинар — прогревающая цепочка — вебинар — основной курс.

      Но эта стратегия не принесла успеха: 614 конверсий по 9,57. Из них реальных продаж 340 по 17,2 рубля за продажу. Онлайн вебинар смотрели 150-200 человек. Конверсия в покупку курса 2%.

      После было еще несколько попыток настроить таргет, но они имели схожий результат.
      Тогда мы решили продавать курс “в лоб”. Так как продукт простой, недорогой, есть прогретая аудитория и ЦА достаточно точно определяется.

      Курс стоил 1000 рублей и длился 2 недели.

      У блогера была наработана лояльная аудитория, поэтому мы настроили прямой таргет на продажу курса.

      Таргет на теплую аудиторию собрал 271 конверсию и 200 реальных продаж.
      Дальше мы масштабировали эту стратегию и уже через пару месяцев стабильно собирали по 500 т.р. с одной рекламной компании.

      Максимальный доход за одну таргетированную рекламу составил 800 т.р.
      Для продаж курсов мы сделали вебинарную воронку: таргет — регистрация на платный вебинар — прогревающая цепочка — вебинар — основной курс.

      Но эта стратегия не принесла успеха: 614 конверсий по 9,57. Из них реальных продаж 340 по 17,2 рубля за продажу. Онлайн вебинар смотрели 150-200 человек. Конверсия в покупку курса 2%.

      После было еще несколько попыток настроить таргет, но они имели схожий результат.
      Тогда мы решили продавать курс “в лоб”. Так как продукт простой, недорогой, есть прогретая аудитория и ЦА достаточно точно определяется.

      Курс стоил 1000 рублей и длился 2 недели.

      У блогера была наработана лояльная аудитория, поэтому мы настроили прямой таргет на продажу курса.

      Таргет на теплую аудиторию собрал 271 конверсию и 200 реальных продаж.
      Дальше мы масштабировали эту стратегию и уже через пару месяцев стабильно собирали по 500 т.р. с одной рекламной компании.

      Максимальный доход за одну таргетированную рекламу составил 800 т.р.