Энерком занимается электромонтажом, сборкой и установкой электрощитов.
Компания зародилась в 90-х, и всю рекламную деятельность построила на приеме “сарафанное радио” через знакомых, друзей, коллег.
В связи с этим у нас образовался ряд задач:
Полностью перенести кампанию в интернет пространство;
Настроить стабильный поток клиентов через таргет;
Создать многостраничный сайт;
Запустить и оформить социальные сети;
В связи с этим у нас образовался ряд задач:
Полностью перенести кампанию в интернет пространство;
Настроить стабильный поток клиентов через таргет;
Создать многостраничный сайт;
Запустить и оформить социальные сети;
Решение:
Мы начали работу над проектом в апреле 2021 года. На момент написания кейса(24 июня 2021 год) создали:
Многостраничный сайт;
1
Два продающих лендинга: первый по электромонтажу, второй по проектированию и сборке электрощитов;
2
Странички в ВК, Instagram, Facebook;
3
Выстроили воронку продаж и запустили трафик;
4
Достигли запланированного kpi 6 заявок в день;
5
В разработке находится интернет-магазин.
6
Решение:
Мы начали работу над проектом в апреле 2021 года. На момент написания кейса(24 июня 2021 год) создали:
Многостраничный сайт;
1
Два продающих лендинга: первый по электромонтажу, второй по проектированию и сборке электрощитов;
2
Странички в ВК, Instagram, Facebook;
3
Выстроили воронку продаж и запустили трафик;
4
Достигли запланированного kpi 6 заявок в день;
5
В разработке находится интернет-магазин.
6
Так как компания крупная и не представлена в интернете, то необходим комплексный подход в продвижении.
В первую очередь мы создали многостраничный сайт, как основу.
Затем сделали первый лендинг по электромонтажу и пустили на него трафик.
Параллельно создали страницы в социальных сетях и занялись SMM продвижением.
Создали дополнительный поток трафика в социальные сети, провели анализ и на его основе создали контент-план.
Так как компания крупная и не представлена в интернете, то необходим комплексный подход в продвижении.
В первую очередь мы создали многостраничный сайт, как основу.
Затем сделали первый лендинг по электромонтажу и пустили на него трафик.
Параллельно создали страницы в социальных сетях и занялись SMM продвижением.
Создали дополнительный поток трафика в социальные сети, провели анализ и на его основе создали контент-план.
SMM-продвижение работает в связке с smm-щиком, таргетологом и дизайнером.
Мы привлекаем специалистов в области электрики для создания экспертного контента, который формирует лояльность к компании.Спустя несколько недель мы переориентировались на таргет по проектированию и сборке электрощитов.
Электромонтаж оказался невыгодным по причине географической ограниченности. Чем ближе клиент, тем выгоднее с ним сотрудничать. Проекты за тысячу километров оказалось просто нерентабельным.
Проектирование и сборка электрощитов оказались более жизнеспособными, так как покрывали всю территорию России.
Мы ориентировали рекламу отдельно на сегмент б2б и на сегмент б2с.
В течении первого месяца мы протестировали 4 канала. Стабильный результат дал facebook и Яндекс.Директ.
К середине июня мы достигли намеченного kpi в 6 заявок в день.
В ближайшие планы входит:
Начало SEO продвижения при помощи анализа семантического ядра и создания экспертных статей на сайт;
Совершенствование рекламных компаний;
Улучшение контента в социальных сетях;
Поиск единого стиля проекта.
В ближайшие планы входит:
Начало SEO продвижения при помощи анализа семантического ядра и создания экспертных статей на сайт;