Кейс компании "Энерком".
Энерком занимается электромонтажом, сборкой и установкой электрощитов.

Компания зародилась в 90-х, и всю рекламную деятельность построила на приеме “сарафанное радио” через знакомых, друзей, коллег.
    Кейс компании "Энерком".
    Энерком занимается электромонтажом, сборкой и установкой электрощитов.

    Компания зародилась в 90-х, и всю рекламную деятельность построила на приеме “сарафанное радио” через знакомых, друзей, коллег.
      В связи с этим у нас образовался ряд задач:
      Полностью перенести кампанию в интернет пространство;
      Настроить стабильный поток клиентов через таргет;
      Создать многостраничный сайт;
      Запустить и оформить социальные сети;
      В связи с этим у нас образовался ряд задач:
      Полностью перенести кампанию в интернет пространство;
      Настроить стабильный поток клиентов через таргет;
      Создать многостраничный сайт;
      Запустить и оформить социальные сети;
      Решение:

      Мы начали работу над проектом в апреле 2021 года. На момент написания кейса(24 июня 2021 год) создали:
      • Многостраничный сайт;
        1
      • Два продающих лендинга: первый по электромонтажу, второй по проектированию и сборке электрощитов;
        2
      • Странички в ВК, Instagram, Facebook;
        3
      • Выстроили воронку продаж и запустили трафик;
        4
      • Достигли запланированного kpi 6 заявок в день;
        5
      • В разработке находится интернет-магазин.
        6
      Решение:

      Мы начали работу над проектом в апреле 2021 года. На момент написания кейса(24 июня 2021 год) создали:
      • Многостраничный сайт;
        1
      • Два продающих лендинга: первый по электромонтажу, второй по проектированию и сборке электрощитов;
        2
      • Странички в ВК, Instagram, Facebook;
        3
      • Выстроили воронку продаж и запустили трафик;
        4
      • Достигли запланированного kpi 6 заявок в день;
        5
      • В разработке находится интернет-магазин.
        6
      Так как компания крупная и не представлена в интернете, то необходим комплексный подход в продвижении.
      В первую очередь мы создали многостраничный сайт, как основу.
      Затем сделали первый лендинг по электромонтажу и пустили на него трафик.
      Параллельно создали страницы в социальных сетях и занялись SMM продвижением.
      Создали дополнительный поток трафика в социальные сети, провели анализ и на его основе создали контент-план.
      Так как компания крупная и не представлена в интернете, то необходим комплексный подход в продвижении.
      В первую очередь мы создали многостраничный сайт, как основу.
      Затем сделали первый лендинг по электромонтажу и пустили на него трафик.
      Параллельно создали страницы в социальных сетях и занялись SMM продвижением.
      Создали дополнительный поток трафика в социальные сети, провели анализ и на его основе создали контент-план.
      SMM-продвижение работает в связке с smm-щиком, таргетологом и дизайнером. 

      Мы привлекаем специалистов в области электрики для создания экспертного контента, который формирует лояльность к компании.Спустя несколько недель мы переориентировались на таргет по проектированию и сборке электрощитов.

      Электромонтаж оказался невыгодным по причине географической ограниченности. Чем ближе клиент, тем выгоднее с ним сотрудничать. Проекты за тысячу километров оказалось просто нерентабельным. 

      Проектирование и сборка электрощитов оказались более жизнеспособными, так как покрывали всю территорию России.

      Мы ориентировали рекламу отдельно на сегмент б2б и на сегмент б2с.

      В течении первого месяца мы протестировали 4 канала. Стабильный результат дал facebook и Яндекс.Директ. 

      К середине июня мы достигли намеченного kpi в 6 заявок в день.
      В ближайшие планы входит:
      Начало SEO продвижения при помощи анализа семантического ядра и создания экспертных статей на сайт;
      Совершенствование рекламных компаний;
      Улучшение контента в социальных сетях;
      Поиск единого стиля проекта.
      В ближайшие планы входит:
      Начало SEO продвижения при помощи анализа семантического ядра и создания экспертных статей на сайт;
      Совершенствование рекламных компаний;
      Улучшение контента в социальных сетях;
      Поиск единого стиля проекта.