Они обустраивают гаражи, хозяйственные блоки, кладовые и гардеробные комнаты с удобными системами хранения. Продают гаражную мебель, модульные стеллажи и крепления для инвентаря.
Работать начали с сентября.
Проект достался нам с заблокированным рекламным аккаунтом. На его разблокировку ушло полтора месяца.
Кейс о проекте "Автобардак".
Они обустраивают гаражи, хозяйственные блоки, кладовые и гардеробные комнаты с удобными системами хранения. Продают гаражную мебель, модульные стеллажи и крепления для инвентаря.
Работать начали с сентября.
Проект достался нам с заблокированным рекламным аккаунтом. На его разблокировку ушло полтора месяца.
Задачи:
Необходимо разблокировать рекламный кабинет;
Проанализировать аккаунт и аудиторию;
Проработать цепляющий оффер;
Настроить автоворонку, которую проект сможет поддерживать без вмешательства агентства;
Настроить экономичный, но качественный таргет на подписчиков.
Задачи:
Необходимо разблокировать рекламный кабинет;
Проанализировать аккаунт и аудиторию;
Проработать цепляющий оффер;
Настроить автоворонку, которую проект сможет поддерживать без вмешательства агентства;
Настроить экономичный, но качественный таргет на подписчиков.
Этапы работы:
Протестировали аудиторию по интересам и получили неплохой отклик;
Настроить проект на Москву, Питер и на Московскую и Ленинградскую области, потому что дальше выполнять работы им не рентабельно;
Запустили рекламную компанию по интересам, но результат все равно не устраивал;
Продумали воронку продаж с упором на бесплатную консультацию;
Этапы работы:
Протестировали аудиторию по интересам и получили неплохой отклик;
Настроить проект на Москву, Питер и на Московскую и Ленинградскую области, потому что дальше выполнять работы им не рентабельно;
Запустили рекламную компанию по интересам, но результат все равно не устраивал;
Продумали воронку продаж с упором на бесплатную консультацию;
Как работает воронка продаж:
Мы создали хороший откликающийся оффер.
Запустили рекламу на заявку в лид форме. Основной смысл заявки — бесплатная консультация.
Раньше заявка попадала менеджерам в соц. сети, но мы настроили ее на CRM. Рекламным менеджерам это так понравилось, что они сделали связку с CRM для всех каналов связи.
Далее менеджер ведет коммуникацию с клиентом и доводит его до продажи.
Как работает воронка продаж:
Мы создали хороший откликающийся оффер.
Запустили рекламу на заявку в лид форме. Основной смысл заявки — бесплатная консультация.
Раньше заявка попадала менеджерам в соц. сети, но мы настроили ее на CRM. Рекламным менеджерам это так понравилось, что они сделали связку с CRM для всех каналов связи.
Далее менеджер ведет коммуникацию с клиентом и доводит его до продажи.
На этом моменте стоит остановиться подробнее.
Первое, что нам пришлось сделать, провести обучающие работы с рекламным отделом. Мы подключили и настроили CRM, обучили менеджеров работать с воронкой, прописали шаблоны со ссылками под каждую ситуацию и боль клиента.
В первый месяц конверсия была 2%.
После работы с отделом продаж конверсия составила 10-15%
Сейчас на проекте работает 2 таргета.
Первый, который описали выше, на предоставление услуг.
Второй таргет на подписку в аккаунт. При ежедневных затратах в 400 рублей он приносит 50-80 подписчиков в день.
Как она работает:
Совместно с отделом продаж проанализировали базу клиентов и разделили их по категориям.
К каждой категории сделали look-a-like аудиторию. Всего их получилось 5.
Сделали на них таргет на подписку.
Креативы создавали сразу же в Instagram, показывая возможности ассортимента.
Как она работает:
Совместно с отделом продаж проанализировали базу клиентов и разделили их по категориям.
К каждой категории сделали look-a-like аудиторию. Всего их получилось 5.
Сделали на них таргет на подписку.
Креативы создавали сразу же в Instagram, показывая возможности ассортимента.
На данный момент через инстаграм идет стабильно 2-3 заявки в день и 50-80 новых подписчиков. Помогаем с конверсией этих лидов в продажи.