Кейс о проекте "Автобардак".
Они обустраивают гаражи, хозяйственные блоки, кладовые и гардеробные комнаты с удобными системами хранения. Продают гаражную мебель, модульные стеллажи и крепления для инвентаря.

Работать начали с сентября.

Проект достался нам с заблокированным рекламным аккаунтом. На его разблокировку ушло полтора месяца.
    Кейс о проекте "Автобардак".
    Они обустраивают гаражи, хозяйственные блоки, кладовые и гардеробные комнаты с удобными системами хранения. Продают гаражную мебель, модульные стеллажи и крепления для инвентаря.

    Работать начали с сентября.

    Проект достался нам с заблокированным рекламным аккаунтом. На его разблокировку ушло полтора месяца.
      Задачи:
      Необходимо разблокировать рекламный кабинет;
      Проанализировать аккаунт и аудиторию;
      Проработать цепляющий оффер;
      Настроить автоворонку, которую проект сможет поддерживать без вмешательства агентства;
      Настроить экономичный, но качественный таргет на подписчиков.
      Задачи:
      Необходимо разблокировать рекламный кабинет;
      Проанализировать аккаунт и аудиторию;
      Проработать цепляющий оффер;
      Настроить автоворонку, которую проект сможет поддерживать без вмешательства агентства;
      Настроить экономичный, но качественный таргет на подписчиков.
      Этапы работы:
      Протестировали аудиторию по интересам и получили неплохой отклик;
      Настроить проект на Москву, Питер и на Московскую и Ленинградскую области, потому что дальше выполнять работы им не рентабельно;
      Запустили рекламную компанию по интересам, но результат все равно не устраивал;
      Продумали воронку продаж с упором на бесплатную консультацию;
      Этапы работы:
      Протестировали аудиторию по интересам и получили неплохой отклик;
      Настроить проект на Москву, Питер и на Московскую и Ленинградскую области, потому что дальше выполнять работы им не рентабельно;
      Запустили рекламную компанию по интересам, но результат все равно не устраивал;
      Продумали воронку продаж с упором на бесплатную консультацию;
      Как работает воронка продаж:
      Мы создали хороший откликающийся оффер.
      Запустили рекламу на заявку в лид форме. Основной смысл заявки — бесплатная консультация.
      Раньше заявка попадала менеджерам в соц. сети, но мы настроили ее на CRM. Рекламным менеджерам это так понравилось, что они сделали связку с CRM для всех каналов связи.
      Далее менеджер ведет коммуникацию с клиентом и доводит его до продажи.
      Как работает воронка продаж:
      Мы создали хороший откликающийся оффер.
      Запустили рекламу на заявку в лид форме. Основной смысл заявки — бесплатная консультация.
      Раньше заявка попадала менеджерам в соц. сети, но мы настроили ее на CRM. Рекламным менеджерам это так понравилось, что они сделали связку с CRM для всех каналов связи.
      Далее менеджер ведет коммуникацию с клиентом и доводит его до продажи.
      На этом моменте стоит остановиться подробнее.

      Первое, что нам пришлось сделать, провести обучающие работы с рекламным отделом. Мы подключили и настроили CRM, обучили менеджеров работать с воронкой, прописали шаблоны со ссылками под каждую ситуацию и боль клиента.

      В первый месяц конверсия была 2%. 

      После работы с отделом продаж конверсия составила 10-15%

      Сейчас на проекте работает 2 таргета.

      Первый, который описали выше, на предоставление услуг.

      Второй таргет на подписку в аккаунт. При ежедневных затратах в 400 рублей он приносит 50-80 подписчиков в день.
      Как она работает:
      Совместно с отделом продаж проанализировали базу клиентов и разделили их по категориям.
      К каждой категории сделали look-a-like аудиторию. Всего их получилось 5.
      Сделали на них таргет на подписку.
      Креативы создавали сразу же в Instagram, показывая возможности ассортимента.
      Как она работает:
      Совместно с отделом продаж проанализировали базу клиентов и разделили их по категориям.
      К каждой категории сделали look-a-like аудиторию. Всего их получилось 5.
      Сделали на них таргет на подписку.
      Креативы создавали сразу же в Instagram, показывая возможности ассортимента.
      На данный момент через инстаграм идет стабильно 2-3 заявки в день и 50-80 новых подписчиков. 
      
      Помогаем с конверсией этих лидов в продажи.